Sunday, July 28, 2013

Серёжки "Гематитовая нежность"

Скажу по секрету - это первые серьги, которые выглядят именно так, как я и задумывала.
Кружево переделывала много раз, прежде, чем результат меня удовлетворил.
И сфотографировались они на удивление быстро - фотографии в фотошопе только подрезала - все остальное в том виде, в котором получилось. Мне нравится, что фотографии выглядят так, будто они черно-белые, но на самом деле - все в цвете! :)
И вот эти сережечки, моя новая любовь:



























Немного о материалах: Стразы и жемчуг Сваровски, крупные бусины-капли гематита, бисер с посеребрением 925 пробы, швензы тоже посеребренные с фианитами.  В общем, я довольна, на данный момент это мои самые-самые любимые сережки из тех, что я делала :)
Как бы я не хотела оставить их себе, но все-таки они продаются в моем магазинчике.

No comments:

Post a Comment