Thursday, October 3, 2013

Сережечный

В голове такая масса идей, хочу уже и брошку сделать, и браслет уже нарисован, и даже ободок. Но.... Сережки не отпускают.
Вот мои последние, красные прелестные. Назвала их "Последнее танго". Все-таки красный цвет вызывает эмоции - страсть, ожидание, огонь... Все это, по-моему, присутствует в танго...



























Кристаллы, подвески, жемчуг Сваровски в обрамлении бисера с покрытием из серебра 925 пробы, а фурнитура - античное серебро, добавляет некоторую винтажность.
Добавить капельку любимых духов, хорошее настроение, блеск в глазах - и к выходу готова!
Сережки пока никем не заняты, они уже ждут свою хозяйку в магазинчике.

Вот еще одни сережечки, они поедут в качестве подарка к победительнице моей деньрожденьевской конфетки. Девушка любит сиренево-фиолетовую гамму, надеюсь, ей придутся по вкусу эти сережки. И надеюсь, что она не читает мой блог, и я не испорчу ей сюрприз )




























Еще одна моя прелесть, сережки сделала на заказ:


























Сочетание белого и серебряного цветов придают изделию какую-то особую нежность и невесомость.. Хотя и по весу сережки совсем не ощущаются.

Вот еще одна парочка, тоже моя гордость, как-то сама придумалась схема такой оплетки, теперь хочется повторить ее в нескольких вариантах:



























Знаю, что качество фото подкачало... Уж не знаю, почему, но ручонки тряслись ))
Но все-таки и на таком фото видно, сколько тут использовано жемчуга. В последнее время жемчуг Сваровски стал моим любимым материалом. После какратного бисера, конечно же.
Сережки в магазинчике можно посмотреть по ссылке.


Ну и последние, просто так, за компанию. Простенькие, но очень эффектные повседневные яркие.























Спасибо, что осилили и досмотрели до конца :-)

7 comments:

  1. Оооо! Первые - это нечто! Я влюбилась в них с первого взгляда :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Даша, спасибо! В первую сережку я тоже влюбилась )) А вот вторую тихо ненавидела под конец - три раза переделывать пришлось )

      Delete
    2. В этом я тебя прекрасно понимаю - сама сейчас мучаюсь и переплетаю одну штучку..

      Delete
  2. очень красивые серьги , утонченные и элегантные )

    ReplyDelete
    Replies
    1. Татьяна, спасибо большое! :-) Очень приятно слышать!

      Delete
  3. Очень красиво! "Последнее танго" -яркие, притягивают к себе взгляд. Понравилась серебристо-жемчужная прелесть. Застывшие снежинки, милые и изящные.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Татьяна, спасибо большое за оценку! :) Эти две пары мои любимчики )
      Собираю материалы, хочу колье похожее сделать ))

      Delete